Dance Walking 2015
В этом году я танцевал, кажется, раз 12  на улицах четырех городов трех стран мира. Я видел, как правильная танцевальная “зараза” распространяется по городам и странам, тело-умам. Где-то она находила яркий и большой отклик, где-то становилась легким и открытым событием, где-то наталкивалась на равнодушие, инерцию и непонимание.
С одной стороны, Dance Walking — это простой и немного странный фан. С другой — сочетание риска, азарта, интенсивных чувств, особых связей с людьми и пространством. Эзотерики уже несколько раз говорили мне, что это действо очищает пространство городов на тонком плане. Эээ, я не живу в этом описании мира, но все равно приятно. 
Любая практика выражает и утверждает ценности. Частично это зависит от самого устройства практики, частично — от того, что человек вкладывает в нее. Для меня Dance Walking — это вариант практики свободы как переживания большого простора и расширения выбора внутри привычного контекста.
Любая практика ограничена. Я чувствововал, что иногда внутри полутора часов только 10-15 минут были очень настоящими, выводили меня на тот уровень переживаний, который меня устраивает по большому счету. В принципе, я понимаю, что это нормальная динамика.
В какой-то момент я обнаружил, что подготовка плейлиста стала определенной нагрузкой — она требовала реально много времени и усилий. В этот момент что-то нарушилось, а именно — внутреннее ощущение баланса “давать-получать”. Я начал экспериментировать больше с передачей части ответственности другим людям, с идеями внутри DW, такими как совместные остановки или замедления по инструкции внутри плейлиста. Отчасти это помогло, но еще нужно будет искать формы для поддержания баланса.
Но, конечно, самое главное происходит, когда возникает этот волшебный момент — это не только я сам танцую, а пространство вокруг откликается на танец, внешнее и внутреннее перетекают друг в друга и иллюзия отдельности растворяется в вечернем воздухе, в звуках музыки и города, в прикосновении партнера по танцу… а потом возвращается на нужное место. 🙂
Одно из персональных следствий этой практики — я стал танцевать (хм, скорее, пританцовывать) в тех жизненных ситуациях, где начинал чувствовать лишнее напряжение и раздражение. В моей маленькой личной жизни осталось немного вещей, которые мне по-настоящему не нравятся. Одна из них — это очереди, особенно стоячие. Самые долгие очереди в моей жизни — это  security check в аэропорту Тель-Авива. Пару последних раз я отлично провел там время. Вот это внесение танца, танцевальности в разные жизненные контексты как будто заново оживили для меня идею, заключенную в общем названии моих программ — Жить Танцуя. Оказалось, что это не только метафора, но и прямое предписание, которое стоит выполнять.
Где я могу и хочу станцевать прямо сейчас?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*