звуки позднего детства

звуки позднего детства

скачал Trans Europe Express by Kraftwerk
любимый их альбом 1975 г.
чуть не хватает английского языка (этот не немецком),
но тексты я и так помню 🙂
почему нравится? — ну, это такой электронный экзистенциализм,
минималистичный и немного забавный, и, тем не менее, с состоянием 🙂

«живой» звук (в смысле записанный с аналоговых инструментов)
сейчас для меня, конечно, предпочтительнее
электронный уже кажется грубоватым,
хотя всему есть пределы, так концертники мне слушать труднее,
предпочитаю более проработанный звук,
да и на концертах, хороших по звучанию и атмосфере, я не помню, когда был

Комментарии (3)

да …. крафтверк … грубоватый …

послушай их новые вещи — настоящий чупа чупс :-)))
— по сравнению с ними записи 70-х кажутся живыми как Ленин :-0

эээхх !!!

а я вот последнее время электронику стал послушывать частенько
наверное мутации какие-то начались

нелегко русскому, критике обученному интеллекту под жестоким давлением калифорнийского NEW AGE
так и хочется иногда врубить Hendrix или Sepultura в этом царстве Йоги и демократии :-))

видно так уж иой ум устроен — контраст makes me feel more alive

случаются приличные попадания — Richard Bone, Mum, Plastikman, PanSonic, Etheogenic, Biological Events, Boards of Canada, некоторые вещи Atomine Elektrine, Carbone Based Lifeforms, On, Aquavoice и другие ребята

еще на родине мне нравились Coil, FSOL, The Orb, что-то из Apex Twin, не помню уже что еще

Kraftwerk со-товарищи, Schulze, да Steve Reich — если бы не оне — интересно как бы сейчас выглядела электронная сцена

забросил я журнал — не хорошо …
исправляюсь
вот

хорошо, что некоторые оживают 🙂

только вчера тебя Анжела тебя вспоминала, мы с ней на семинаре вместе были

а у меня все равно серьезного романа с электроникой не выходит,
Schulze & Tangerine Dream уже не могу слышать,
погряз в акустическом и не слишком академическом минимализме :))

это хорошо, а я вот все никак не могу ни в чем погрязнуть — послушаю серьезной музыки и тянет на легкую. и наоборот

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*