Загадка

У этого ролика более 10 тыс. просмотров. Это наибольшее число среди всех моих роликов. Но есть вопрос — почему?

Я не вижу принципиальных отличий от других роликов с перформансов. маша, конечно же, прекрасна. И она не знает, что у меня тоже закрыты глаза в этом дуэте.

Что оказалось более привлекательным в этом ролике, в отличие от, допустим:

Есть версии?

Комментарии (25)

1. Это не дуэт
2. Обилие общих планов
3. Интервью
4. Обнаженность весьма фрагментарна
5. По стилю скорее арт-фильм, чем зарисовка об отношениях МЖ
6. Видео не уникально

Вобщем чем видео оригинальнее и ближе народу тем больше и просмотров.

Меня не интересует популярность, меня интересует, что из того, что я уже делаю, вызывает больший интерес.

А я написал:

>Длиннее, меньше контакта МЖ (в первой части)

Более распространенно. Второй ролик затянут, нет конаткта между участниками дуэта, съемка как на детском утренике.

Первый ролик лаконичен, экспрессивен, видно реальное взаимодействие МЖ.

Музыка, намного лучше зал и свет… Даже не глядя на танец очевидно, в первый ролик вложено больше.

Основные вероятные причины:
Больше линков, линки из более посещаемых мест.
Видео чаще размещалось на страницах первым из группы подобных роликов. Этот пост как пример.

Сами видео достойны просмотра, а разница в 10 раз на счётчиках для youtube в порядке случайности.

Да. Впечатления от просмотра могут влиять косвенно — человеку понравится, и он поставит ссылку жж/твиттере/… И тогда начнёт работать статистика. А пока случайность.

1. Ракурс и угол съёмки. В первом снято почти снизу (со стула), и в более тесном зале, то есть, гораздо ближе, что обеспечивает эффект присутствия. Во втором ролике камера явно где-то далеко в зрительных рядах и оператор либо стоит, либо сидит где-то высоко. В первом ролике действие происходит на переднем плане, рядом, есть игра тел, всё хорошо видно, а во втором мы видим малюсенькие хаотично перемещающиеся искаженные фигурки (ракурс сверху не самый благоприятный для съёмки тела). Плюс первый оператор постоянно меняет план, то приближая, то удаляя фокус, подчёркивая то красивое общее движение, то беря крупный план на лицах, в итоге фильм живой, динамичный. Про второй ролик уже всё ясно: статичная картинка.

2. Звук. В первом ролике «посторонние» звуки почти не мешают, органически вплетаются в музыку и происходящее в кадре. Во втором же шумы на первом плане, а музыка где-то далеко, на втором. Возможно, это акустика большого пустого зала даёт лишнее эхо и прочие ненужные эффекты. Возможно, микрофон камеры дальше от динамиков. Тут я совсем не специалист.

3. Свет. Первое помещение в целом освещено скудно, и съёмка ведется почти против света, практически в контражуре, но такой свет даёт чёткие контуры и игру бликов на мышцах, что очень эффектно и красиво. Во втором свет получился более однообразным, «плоским». Кроме того, во втором ролике очень много паркета (и очень мало людей), а во втором пол ровно окрашен и красиво блестит, создавая дополнительную игру, и он не занимает слишком большую часть кадра даже там, где попадает в кадр.

4. Взаимодействие-контакт в первом фильме начинается сразу же. Во втором очень долгая сольная импровизация, что в совокупности со статичной картинкой, ракурсом и звуковым шумом выглядит весьма уныло, особенно для людей не близких к теме КИ. До совместного действия досматривать уже не хочется.

Извините, что так занудно.

В первом есть ощущение истории взаимодействия, с первых секунд. Скрипка ведет тему, + определенный ритм.
То, что вы ближе к зрителю, тоже сильно захватывает.

1) ЦВЕТ

2) ЗВУК

не досмотрела оба ролика, некогда, но это тебе вот поверхностный анализ, по первым секундам
Почему хочется кликнуть на первый и не хочется на второй )

второй — мозаика — из многочисленных малюсеньких кусочков. видно иногда, как люди думают, придумывают, играют. что для меня не уменьшает ценность.
первый (sorry), как секс, — переливчатый, цветной, но один кусочек. второй фрагмент я смотрю глазами, первый… не совсем… )))

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*