В импровизации танцор встречается с почти бесконечным количеством выборов. Как говорит Кэти Дик: «Импровизация означает выбор». Выбор создает напрявление пространства, времени и движения. Делая выбор, вы создаете новое пространство с новыми возможностями. В тоже самое время вы оставляете огромное количество невидимых возможностей позади себя. В импровизации это звучит так: Может произойти все, что угодно, возможности есть в каждой точке пространства, но в каждый момент времени происходит только одно событие. Выбор оформляет и структурирует импровизацию.Танцору следует осознавать те выборы, которые доступны в данном пространстве и времени. Не делая выбор, вы попадаете в ловушку пространства-времени. Это означает, что время больше не оознается и не замечается. Мы говорим о времени в терминах действия. Память является скелетом для соотносимых событий, соединенных вместе нашим воображением так, что сам скелет может танцевать джигу. При когнитивном анализе танцевальной импровизации важно различать произвольность и непроизвольность. Они тесно взаимосвязаны с выбором, случаем и решением.
Это кусочек из приятной статьи Carolien Hermans, в тему нашего мастер-класса.
регулярная танцевальная практика
…
танцевально-психологический тренинг
регулярная практика онлайн
танцевально-психологический тренинг
регулярная практика онлайн
Саша, хотелось бы тему самой плодотворной почвой для появления самого глубинного импульса и на нашем курсе тоже проработать.
углубляться дальше )
ну, ты даешь!
мне кажется неточной сама постановка вопроса таким образом
Да. хорошо.
А кто делает выбор в импровизации? Вряд ли это личность танцора.
всЁ вместе
личность никуда не денется, важно, чтобы она была в правильной позиции 🙂
«Память является скелетом для соотносимых событий, соединенных вместе нашим воображением так, что сам скелет может танцевать джигу.»
я ничего не поняла…поясни пожалуйста 🙁
в импровизации мы не знаем, что будет, но знаем, что уже было, мы мсходим из этого знания, выстраивыая структуру из того или по отношению к тому, что уже сделано
эти связи — образуют ткань импровизации, основаны они на памяти, которая поэтому назвата скелетом, каркасом, основой
но эти связи многовариантны, подвижны, поэтому «скелет может танцевать»