Вопросы для медитации во время танца (от Deborah Hay):

Вопросы для медитации во время танца (от Deborah Hay):

— Что если танец – это то, как я практикую отношения со всем своим телом в отношении к пространству, в котором танцую, в отношении к каждому моменту времени в отношении к зрителю? What if dance is how I practice relationship with my whole body in relationship to the space where I am dancing in relationship to each passing moment in relationship to my audience?

— Что если здесь есть сейчас есть гармония?
What if now is here is harmony?

— Что если каждая клетка нашего тела имеет потенциал осознавать красоту и отказываться от нее одновременно, в каждый конкретный момент времени?
What if every cell in your body has the potential to perceive beauty and surrender beauty, at once, each and every moment?

— Что если каждая клетка тела имеет потенциал воспринимать все время и пространство как уникальное и оригинальное?
What if every cell in the body has the potential to perceive all time and space as unique and original?

— Что если каждая клетка тела имеет потенциал воспринимать уникальность и оригинальность всего, что есть?
What if every cell in the body has the potential to perceive the uniqueness and originality of all there is?

— Что если каждая клетка тела имеет потенциал немедленно различать лояльность и беспристрастность (в лояльности)?
What if every cell in the body has the potential to distinguish loyalty and disinterestedness (in the loyalty), at once? — The Ridge (2004)

— Что если исполнитель и зрители могли бы научиться различать миллисекунды движения?
What if performer and audience could learn to distinguish milliseconds of movement?

— Что если беспристрастность смещает рамку так, что лояльность танцовщика относится скорее к моменту чем к танцу? Поможет ли нам это осознать будущее и прошлое в настоящем? Станет ли от этого более существенной роль танцовщика и зрителя в танце? И что если нет ответов, которые превратятся в историю?
What if disinterestedness repositions the frame so that the dancer’s loyalty is to the moment rather than to the dancing? Would that help us to realize the past and the future in the present? Would that then provide a more substantial role for the performer and the audience in the experience of dance? And, what if there are no answers to turn into history?

— Что если каждая клетка моего тела имеет потенциал воспринимать Магию в обыкновенной реальности?
What if every cell in my body has the potential to perceive Magic in ordinary reality? — Boom Boom Boom (2000)

— Что если каждая клетка моего тела имеет потенциал отказаться от привычки быть повернутой в каком-то одном направлении?
What if every cell in my body has the potential to surrender the habit of facing any single direction? — Room (2005)

— Что если вы (вы, как весь остальной мир, зрители или партнер, с которым я танцую) напоминаете мне об изменении меня как целого?
What if you (you being the rest of the world, an audience, or a partner with whom I am dancing) remind me of my wholeness changing? (1986)

— Что если каждая клетка моего тела имеет потенциал одновременно осознавать действие, изобретательность и развитие?
What if every cell in my body has the potential to perceive action, resourcefulness, and cultivation at once? (1988)

— Что если будучи наблюдаемой я могу быть неидентифицируема в своем фантастически исключительном трехмерном теле?
What if I invite being seen not being identifiable in my fabulously unique three-dimensional body? (1989)

— Что если все тело целиком (все 53 триллиона клеток) – это учитель?
What if he whole body at once (all 53 trillions sells) is the teacher?(1980–85)

— Что если я могу способствовать извлечению мудрости из всего, не имея собственной позиции о том, что такое мудрость и как она выглядит?
What if I invite being seen drawing wisdom from everything and remaining positionless about what wisdom is or looks like? (1987)

— Что если я представлю, что каждая клетка моего тела имеет потенциал воспринимать мудрость в каждый момент, оставаясь вне позиции о том, что такое мудрость и как она выглядит?
What if I imagine every cell in my body has the potential to perceive wisdom every moment, while remaining positionless about what wisdom is or looks like? (1987)

— Что если я приму для себя умирание в жизни?
What if I invite being seen admitting dying in my living? (1991)

—Что если каждую клетку моего тела можно увидеть живущей и умирающей одновременно?
Every cell in my body invites being seen living and dying at once?

— Что если умирание – это движение в контакте со всем, что есть?
What if dying is movement in communion with all there is?

— Что если скоротечность – это постоянно изменяющееся настоящее? Видение скоротечности требует принятия того, что ничто не вечно.
What if impermanency is a steadily transforming present? Seeing impermanence requires admitting that nothing is for ever? (1991–92)

— Что если я – это непостоянство, которое я вижу?
What if I am the impermanence I see? (1990)

— Что если «Я» – это одновременная реконфигурация моего тела в пятьдесят три триллиона клеток?
What if “I” is the reconfiguration of my body into fifty-three trillion cells at once? (2000)

—Что если «Я» практикует непривязанность к каждому моменту?
What if “I” practice non-attachment to each moment?

— Что если «Я» ничего не знает?
What if “I” know nothing?

— Что если то где я есть – это то что мне необходимо?
What if where I am is what I need? («My Body, The Buddhist»)

отсюда

Комментарии (9)

Почему-то вспомнилось…

Скалы — или остатки былых колонн —
покрыты дикой растительностью. И наклон
головы пилигрима свидетельствует об известной
примиренности — с миром вообще и с местной

фауной в частности. «Да», говорит его
поза, «мне все равно, если колется. Ничего
страшного в этом нет. Колкость — одно из многих
свойств, присущих поверхности. Взять хоть четвероногих:

их она не смущает; и нас не должна, зане
ног у нас вдвое меньше. Может быть, на Луне
все обстоит иначе. Но здесь, где обычно с прошлым
смешано настоящее, колкость дает подошвам

— и босиком особенно — почувствовать, так сказать,
разницу. В принципе, осязать
можно лишь настоящее — естественно, приспособив
к этому эпидерму. И отрицаю обувь».

;))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*