Вечер в Нью-Йорке

Вечер в Нью-Йорке

В итоге я добрался до movement research на Бродвее, где по воскресеньям класс по КИ. Вела некая Шакти, небольшой приятный зал, шум с улицы, человек 10, медитативное (как следует из имени :)) долгое начало, несколько упражнений (полезных для меня), небольшой танец в конце… so so, в смысле, что потанцевал мало.

Встретил парня с конференции, учится somatic movement therapy, Виталик — его первый учитель КИ. Восточная девочка, танцующая буто; большая рыжая американка, израильский паренек, итальянская жгучая красотка, holistic veterinarian и т.д. — Нью-Йорк as it is.

Потом отправился с парочкой оттуда в прекрасный organic restaurant — изумительный крем-суп из капусты, авокадо и шпината, тонкие равиоли из турнепса с песто…. мммм.

Очень приятные ребята (немного старше меня) из нью-эйджевском сообществе свободного танца, откуда-то неподалеку, были на конференции secret sexuality, размышляющие про работу в отношениях, как и большинство здесь — открытые и щедрые… или это мне так везет.

В метро читаю биографию Роберта Фриппа (king crimson) про музыку как качество, воплощенное в звуке и реализующее себя иногда в музицировании. Это ведь не только про музыку, да?

Комментарии (5)

У Фриппа музыка вообще какая-то природная, не человеческая, внеличностная — типа музыка каких-то глобальных геологических процессов. Не один я это замечал. Связывая с тем фактом, что он, например, очень не любит, когда его снимают (или даже просто видят)музицирующим, можно предположить, что он всеми силами старается «уйти» из собственной музыки, сделать ее этаким «звучанием пространства» — не зря он выпустил кучу этих саундскейпов, фриппотроник изобрел.

ИМХО зря он проводит весь этот эскапизм. Конечно (как он сам говорил) он хочет избежать душевного стриптиза, но сделать свою музыку в большей степени личной, включиться в нее более экзистенциально как мне кажется пойдет музыку только на благо

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*