Многие уже отчитались (и хорошо, и вот здесь), а я устно и обрывками.
Почему мне нужен такой отчет?
Это одна из попыток сохранить то, что открылось в теле после недельного танца с прекрасными финскими контактниками и контактницами. Остается, по факту, немного. Все-таки настоящеее – почти неуловимо.
Остаются, конечно, те входы в танец и формы исследования, которыми я буду делиться. Остается вкус непрерывного скольжения-перекатывания по коже.
Один из забавных эффектов – непрерывное внутреннее кино про контактный танец, которое начиналось, как только я закрывал глаза, устраиваясь на кровати. Очень хорошее контактное кино. Откликающееся в теле. Сейчас его уже нет, ушло в фон.
Продолжилось исследование «удерживания», особенно после того, как Отто в уроке 1-to-1 обратил внимание на возможность отпускать руки в перевернутых и незнакомых позициях. Кажется, что я открыл целые залежи неосознанности, неуверенности, желание удержаться и т.п., такие тихие залежи… в районе подмышек. ☺
Я наполовину поставил цель перетанцевать с финской командой… и наполовину ее выполнил. Т.е. со многими потанцевал, но не со всеми.
Джемы – насыщенные, наполненные, можно просто танцевать, есть, что смотреть. Без музыки, кроме одного вечера с прекрасной живой музыкой от французского арфиста-мультиинструменталиста Арджуны.
Я честно и внезапно ушел с интенсива Малькольма, где мне было все слишком понятно и низкоэнергетично (он потом жаловался, что болел). Ушел к Улле (которая тоже болела) и ничуть не пожалел. То, что доктор прописал. 😉 Баланс соматики, контактной техники и танца.
Остальные классы – были малоструктурированные, что мной принималось, но сам я так точно не буду делать. Илона давала простые инструкции по фокусу на расслабленность в контакте и ясно присутствовала вниманием с минимумом слов. А у Пану была интересная идея и критическое отсутствие какой-либо логики и методики. Кризисный класс для меня. Танцевал с хорошей девушкой Марией из Германии — … и ничего не получилось. Вместо волн – рассыпающиеся карточные домики.
Это как раз про основную тему, удивляющую меня в течение всего фестиваля – как возникает пространство доверия, пространство настоящего танца. Это и про то, что в начале феста мне было легче находить танец со уже знакомыми партнерами; это про то, что техника не дает гарантий; это про недоумение, когда контакта не получается; это опять про неуловимость настоящего…
А Мирва давала прекрасные идеи для трио (обязательно еще попробуем), но материал еще свежий и потому сыроватый.
Настоящее, оно неуловимо и несомненно.
…
профессиональный курс
…
курс онлайн-практики
телесная и танцевальная практика
профессиональный курс
Настоящее
точно.
очень точно.
)