В процессе работы на мастер-классе встретились с задачей быстрой разработки структур для импровизации, структур, использующих предварительно наработанный материал (идеи, кач-ва движения и проч.) В общем, то, что по-русски обычно называем структурой, а по-английски я понимаю как score.
Score — это партитура, зарубки на память, главный момент; загвоздка, камень преткновения.
Поэтой теме, правильная цитата:
Underscore is a series of awarenesses/intentions/instructions/states for contact improvisation designed by Nancy Stark Smith.
Ключевой момент здесь и начальная точка — awareness, т.е. как именно я организую свое внимание.
Второе — намерение, пред-волевой импульс, невозможность не творить
А потом уже инструкции, принципы, правила и т.д.
Проблема там в том, что эти принципы организации могут быть очень разными, т.е. совсем разными. И мне пока не ясно какова холорархия их.
В процессе исследования источников нашел много интересного, в основном не по этой теме. 🙂
Остальные ссылки для интересующихся взаимосвязью импровизации, neuroscience и теории систем:
http://www.ivarhagendoorn.com/research/articles/Hgndrniccs2002.pdf
http://www.du.ahk.nl/mijnsite/papers/impro.htm
http://www.transubstantiate.org/index.php/?p=12
удачи 😉
x-posted in
…
профессиональный курс
курс онлайн-практики
телесная и танцевальная практика
профессиональный курс
…
все это импровизация 🙂
>холорархия
тебе близки мировоззренческие идеи холодинамики, или тут другие влияния?
другие,
Уилбер в данном случае
Да, и это только частный случай
ничего не понял
интересно, а как определяется кол-во смысла?
не знаю
видел что-то совсем не похожее на сознательность, но оч. клевое
видел вполне сознательных людей, творящих фигню
пока так: намерение (зачем) — внимательность (кто)- чувствительность (что) — память (как)