Про вчера

Наверное, самым правильным было предоставление возможности зрителям станцевать, дать обратную связь в движении.

Перформанс, которого не было — это по-прежнему про настоящее. Его до этого момента не было, его для кого-то не было, его частично для кого-то не было, но все это мерцание смыслов — мой посыл в создании, и также не описывает всех смыслов, содержащихся в явлении.

UPD: Отзыв-размышление по поводу перформанса здесь: http://thecroaker.livejournal.com/489749.html

Поток в нутри спектакля был, но не такой глубокий, как хотелось бы.
И мне показалось, что игра с повязками на глаза некоторых зрителей совсем отстранила, а не настроила. Т.е. с залом было не так просто.
Внутри структуры были вкусные встречи, дуэты, мотивы, но ощущение единой реальности, цельного мира не возникло, только если очень тонкое, малоуловимое.
Но я, как обычно, в этом вопросе критичен.
И очень большая благодарность ребятам из школы, которые дошли до конца и выступили, и получили удовольствие, и причинили себе добро и пользу.

Самое большое раздумие у меня вызывает тот факт, что, как не крути, сам формат Школы приводит к определенному уровню подготовки перформансов.
Т.е. чтобы что-то с самим уровнем сделать, нужно менять формат. Либо иначе ставить цели.
Буду думать, благо до февраля время есть.

Комментарии (7)

Как участник

К сожалению, не попал сегодня на АД, поэтому здесь: огромное тебе спасибо за этот год в ШИ, за много креатива, терпения, юмора и поддержки! Ну и еще много за что. Думаю над тем, чтобы побыть второгодником 🙂 Если будут изменения в формате, мое намерение лишь возрастет, всегда хочется нового. И еще спасибо всем, с кем делали этот перфоманс, всех ощущаю очень близко и тепло.

по поводу перфоманса:

1. Хорошо что было так, как было.

2. Очень понравились зрители, понравились их доброжелательные лица и отзывы за чаем.

3. Не было вдохновения. Сделал, что мог. Это был я.

4. Цельного мира получиться не могло. См. название перфоманса. Нас невозможно сбить с пути: нам все равно куда идти. Это была свобода, и мы показали, как мы ей дорожим и используем.

Пусть все живые существа будут счастливы!

На Вашем спектакле не была…и поэтому не судите строго..
Впервые встречаюсь с таким направлением как Ваше. Мне очень стало интересно…откуда это??? Полет одинокой творческой мысли ? Или одна из школ Гурджиева (скрытая или явная)?

Нас много таких, не-одиноких птиц…
к Гурджиеву отношение уважительное, но самое косвенное

скорее, это продукты взаимовлияния глубинной психологии и современного авангардного танца

Гурджиев тоже представлял сплав глубинной психологии и танца (только называлось это несколько иначе)… да и не только он, например, «шаманские»-не люблю это слово- танцы имеют глубоко исцеляющее действие и не только.

Под глубиной психологией подразумевается, в первую очередь юнгианская и пост-юнгианская психология и некоторые ветви психодинамического подхода.
Гурджиев — это все-таки про иное. Иные цели, иные методы.

ТДТ — вполне принятое и достаточно разнообразное направление на Западе. Шаманизм — один из корней ее.

Интегративный подход, которым я занимаюсь, опирается также на постмодернистские исследования культуры, чего не было ни у гурджиева, ни в модернистском ТДТ.

На сайте у меня много всего про это написано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*