Потери и приобретения

Потери и приобретения
Продолжаю кусочками в перелетах читать Каннемана, и примериваю его идеи из поведенческой экономики к ситуациям, которые встречаю у клиентов и на группах. В частности идею о том, что потери переживаются намного сильнее, чем приобретения равной стоимости. Своя рубашка ближе к телу — и нафиг вашу другую рубашку, даже если она ничего. 
Важно, что это решение приходит не рационально, а эмоционально, интуитивно, бессознательно. Я не выбираю это. Это опыт поколений и великое наследие предков. Ну и что, что дурное. Зато веками.
 Да, это про то, что изменения и творчество невозможны без риска и потерь, и важна готовность к потерям, если действительно хочешь прийти туда, где еще не был. И пойти в эти потери=изменения можно только если есть то, что не потеряется, — поддержка себя самого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*