Открытие

Вчера, в качестве одной из установок для перформанса предложил:
Представьте, что среди зрителей находится Бог. И вы, конечно, танцуете для себя и зрителей, но, в основном, — для Него.

Это был способ указать на 4-е лицо в интегральном подходе к перформансу.

Когда я сам вышел, с этой же установкой, то оказалось, что я ВСЕ ВРЕМЯ так танцую.
Всю свою жизнь я именно так и перформировал.

Это очень неожиданное открытие.
Хотя мне сложно об этом писать.
Too many pathos.

upd: too many pathos — я знаю, что это неправильный английский, это такой албанский акцент для включения ряда аллюзий (too many djs etc.)

Комментарии (9)

Это хорошее открытие :-).

Я в свое время вычитала его из М.Бахтина — там есть образ «инстанции, наделенной высшей полнотой понимания». И есть про то, что художественный текст (шире — любое искусство) обращено именно к Нему, наделенному высшей полнотой понимания. В свое время это прямо таки перетряхнуло все мировосприятие.

Если вам будет интересно посмотреть — это в его поздних заметках 70-х годов.

мне, пожалуй, давно не хватало подобного образа
(а ведь ты не в первый раз об этом говоришь 🙂 )
сложность — как не терять его присутствие в процессе…

спасибо за вчерашнее занятие!

закономерно

Неудивительно, что я ушла. Редчайший случай — вот собралась и ушла. Заболела почти.

Потому что устраивать «скандал на площадке» — при таком-то Зрителе — это фу.

если серьёзно… задумалась: что я потеряла из-за того, что ушла? Не могу ответить однозначно.

Но ясно, что пока я совершенно не готова к такому повороту темы. я бы не смогла пошевелиться, кажется.

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*