Должна быть очень ясная идея монтажа, что хочется сказать. У тебя есть понимание? Если бы прямо раскадровку написать, это бы ускорило процесс начала, мне кажется.
Привет, Саша!
Теплое такое видео.
Улыбкодарящее.
А вот, что интересно: дитенок в первый раз перевернулся на бочок, когда ему игрушку положили.
И там текст идет такой try it again, until you find the support.
Интересно имели в виду авторы текста, когда писали про поддержку (support) эту игрушку? Что думаешь (или знаешь) об этом?
После отдавания веса и нахождения опоры, следующее эволюционное движение reach, тянуться к. Оно же организовывает уровень Д по Бернштейну.
Ну и имеется ввиду, что если нет контакта через отпускание с опорой и отталкивания затем, то полноценно тянуться и перевернуться не получится.
Это все соматика.
Спасибо! Какое вдохновение для видео, которое мы никак не сделаем!
Может сделать общее видео про соматик в разных контекстах, по крайней мере, про цикл действия?
Небольшое для начала.
Должна быть очень ясная идея монтажа, что хочется сказать. У тебя есть понимание? Если бы прямо раскадровку написать, это бы ускорило процесс начала, мне кажется.
Пока на уровне концепта только, можем в субботу integralstorming устроить, кстати
Привет, Саша!
Теплое такое видео.
Улыбкодарящее.
А вот, что интересно: дитенок в первый раз перевернулся на бочок, когда ему игрушку положили.
И там текст идет такой try it again, until you find the support.
Интересно имели в виду авторы текста, когда писали про поддержку (support) эту игрушку? Что думаешь (или знаешь) об этом?
После отдавания веса и нахождения опоры, следующее эволюционное движение reach, тянуться к. Оно же организовывает уровень Д по Бернштейну.
Ну и имеется ввиду, что если нет контакта через отпускание с опорой и отталкивания затем, то полноценно тянуться и перевернуться не получится.
Это все соматика.
Таки да ребенок переворачивачивается держась за игрушку. Это удивительно).
да, забавно. Спасибо. Утащу к себе :))
welcome 😉
класс! )