Нэнси Стак Смит оказалось маленькой, энергичной, часто подпрыгивающей, с знаменитой длинной седой косой.
Стиль ее движений, столь хорошо знакомый по многократно виденному контактному видео, читался как знакомое с детства стихотворение. Она давала, в сущности, "классику" контактной импровизации, постоянно ссылаясь на Стива Пэкстона.
В какой-то момент я подумал, что она взяла на себя роль "хранительницы" КИ. Журналом CQ и практикой преподавания она сохраняла и поддерживала контакт. И продолжает делать это.
Несколько раз у нее звучала эта мысль, что контактная импровизация началась именно как художественный эксперимент, и никто из участником первого проекта и не подозревал, что они со Стивом порождают постмодернисткий социальный танец.
И интересен в этом контексте вопрос, который задали мне потом в интервью для Радио России:
"Что развивается в контактной импровизации, кроме массовости?"
Конечно, сама такая постановка вопроса требует тщательного вопрошания. )))
Конечно, появились контакттанго и underwaterCI. И в социальном танце не может быть постоянной новизны, иначе он перестанет быть социальным, а станет персональным. Но мне почему-то также кажется, что быть хранителем (хранительницей) достаточно сложная роль. Не каждый возьмется.
Танец возрастов
…
профессиональный курс
ознакомительное занятие
курс онлайн-практики
профессиональный курс
какая хорошая теплая фотография.
Лицо у Нэнси замечательное! )
У Саши тоже замечательно прекрасное лицо:)
Сколько-сколько лет этой девушке?!
56-58?
Мне сказали, что около 70, но даже если 56 — с ума сойти!..