Нэнси

Нэнси Стак Смит оказалось маленькой, энергичной, часто подпрыгивающей, с знаменитой длинной седой косой.
Стиль ее движений, столь хорошо знакомый по многократно виденному контактному видео, читался как знакомое с детства стихотворение. Она давала, в сущности, "классику" контактной импровизации, постоянно ссылаясь на Стива Пэкстона.
В какой-то момент я подумал, что она взяла на себя роль "хранительницы" КИ. Журналом  CQ и практикой преподавания она сохраняла и поддерживала контакт. И продолжает делать это.
Несколько раз у нее звучала эта мысль, что контактная импровизация началась именно как художественный эксперимент, и никто из участником первого проекта и не подозревал, что они со Стивом порождают постмодернисткий социальный танец.
И интересен в этом контексте вопрос, который задали мне потом в интервью для Радио России:
"Что развивается в контактной импровизации, кроме массовости?"

Конечно, сама такая постановка вопроса требует тщательного вопрошания. )))
Конечно, появились контакттанго и  underwaterCI.  И в социальном танце не может быть постоянной новизны, иначе он перестанет быть социальным, а станет персональным. Но мне почему-то также кажется, что быть хранителем (хранительницей) достаточно сложная роль. Не каждый возьмется.

Комментарии (6)

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*