Не пинайте пианиста

Не пинайте пианиста

Это мой первый опыт в видеомонтаже, сделано на коленке.
Просто никак не могу загрузить полную версию.

15 минут, по небольшому кусочку из каждой части вот этого события.

Комментарии (12)

полный вариант

http://www.bigupload.com/d=911431DF

тянет с ftp, ждет 30 сек перед началом
400мег, упакованное в rar

мой Flashget плюется, качать не хочет
но Firefox вроде тянет

пробуйте

думаю, все равно положу на ифолдер в четырех кусках по 100м
или в пяти

Здорово, очень тепло и светло, и смешно, и скользяще и пунктирно местами. Александр, если можно, ответьте, это довольно важно: вот здесь у вас было скрипичное сопровождение… Скрипка — ей сшиваются и рассекаются молниями рубашки мира, с ней истончается чувство, дерзко танцует ум, лязгает топор палача, мясника… Духовые — испускают дух, стонут, ловят крыс, гоняют потоки воздуха, возвещают о начале охоты, гудят гудками поездов в незнакомых городах, где говорят на непонятных языках никогда навсегда незнакомые люди… Клавишные — падают в воду и на жестяные крыши, скатываются росой, бьют по позвоночнику, равнодушно пробегают куда-то прохожими, дают гамму ощущений, осень, зима, аэропорт, вода колеблется в стакане. А какие инструменты вы предпочитаете вовлекать в действие? Может быть, есть предпочтения или наоборот — табу? Как вы выстраиваете отношения со звуком? Как психолог и танцор? Извините, спасибо.

спасибо за прекрасные ряды метафор и за вопрос
мне было важно в этом проекте присутствие живой скрипки
она и есть мой самый любимый «экзистенциальный» звук

есть несколько закономерностей, которыми я пользуюсь при подборе музыки к занятиям

они в книжке описаны, перепечатывать не буду, если совсем интересно — могу послать письмом

лично я предпочитаю струнные и камерную музыку современную

табу на советскую попсу (кроме случаев работы с тенью)

из последних открытий — инструмент hang

Добавить комментарий для marrago Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*