Третий день слушаю одну невыносимо прекрасную и печальную песню Bjork, даже купил специальный app. с ней на iPad
Из всего разнообразного набора известной перформерши Марины Абрамович по-настоящему понравилось здоровый и смешной своей витальностью "Балканский эрос".
На милонге в субботу встретили 3 человек из контактной тусовки.
На джеме в пятницу успел полноценно станцевать только один танец.
Продолжаю упрямо впихивать невпихуемое.
танцевально-психологический тренинг
Регулярная танцевальная практика
танцевально-психологический тренинг
танцевально-психологический тренинг
танцевально-психологический тренинг
регулярная онлайн-практика
Что за песня?
По мне балканское барокко конечнго броское и экспрессивное, но ничем не хуже тех же перформансов с Улайем. У МА вообще все достаточно «ровно», как мне показалось. Что же до эротизма и витальности, то, будем считать, об этом — фактичечески каждый ее перформанс.
Я перепутал название — балканский эрос.
Да, там все такое… абрамовическое.
Мне интересно было, как из некоторых процессов, которые мне хорошо известны по тренингам были сделаны такие «перформансы».
Особенно про «глаза в глаза». )
Да эрос хорош. Особенно совокупляющиеся с землей мужички выглядят очень сюрно — в духе Дельво и Магритта 🙂
Сложно сказать, что было раньше. Вот перформансы с Улайем — это же 70е годы. А там как раз сплошное исследование отношений.
Кстати про «глаза в глаза». Забавен «научный» подход к этой теме. Исходная предпосылка — т.е. что более 9 сек. люди смотрят в глаза только когда они влюблены или ненавидят друг друга уже выводит все это смотрение на некую неожиданную плоскость, как мне кажется.
Ну, строго говоря, так себе эксперимент, именно с научной точки зрения.
Вообще непонятно, что они там найдут.
Если это еще как-то совмещать с какими-либо качественным исследованием, контрольными замерами и т.д.
А про долгое смотрение — есть еще долгое смотрение на себя в зеркало, там еще круче эффекты.
>Ну, строго говоря, так себе эксперимент, именно с научной точки зрения.
Разумеется так себе. 🙂 Это же «наука как перформанс». Иначе и быть не может.
>Вообще непонятно, что они там найдут.
Ну якобы они регистрируют синхронное «включение» одинаковых зон мозга. О чем это говорит? Ни о чем. Но на мониторе смотрится красиво 🙂
>Если это еще как-то совмещать с какими-либо качественным исследованием, контрольными замерами и т.д.
Теоретически при совместной деятельности вполне могут быть синхронные включения одних зон мозга. Смотрение в глаза — пример такой деятельности. Если участники настроенны на одно «содержание» — синхронизаций масса, а если смотрят в глаза, но мечтают каждый о своем — мало. Таким образом целью перформанса может быть как можно более тотальная «сонастройка».
>А про долгое смотрение — есть еще долгое смотрение на себя в зеркало, там еще круче эффекты.
Ага, Эриксон об этом писал, помню
Сорри айпад не показал плеер.