ОП 2-5 (Москва)

Москва
ОП 2-5 (Москва)

5 модуль (Москва) 2019

 Клинические аспекты Интегративной танцевально-двигательной терапии 

Приглашаем на открытый семинар «Клинические аспекты Интегративной танцевально-двигательной терапии”. Это программа для психологов, преподавателей движения и тех, кто заинтересован в расширении знаний о клинических аспектах применения танцевальных практик.
В этом году у нас двое ведущих:
Ирина Смирнова, Екатеринбург. Психолог, выпускница программы по ИТДТ, преподаватель психологической школы УрФУ. С 2010 году работает с особыми детьми. Разработала методику коррекции поведения детей с аутизмом в ИТДТ подходе. Сейчас эта методика адаптирована для детей с двигательными нарушениями.
«ИТДТ в работе с особыми детьми«, 2 дня (среда-четверг)
Два дня мы будем знакомиться с тем, как ИТДТ может помочь особому ребенку.
В человеке заложена программа развития движения. Обычно ребенок проходит через всю эту программу естественным путем. Ребенок осваивает новое движение, потому что ему нужно дотянуться до новой игрушки, залезть на высокий диван или догнать уползающего друга. Развитие движения существует в связи с познанием мира и отношений с другими людьми.
Иногда что-то идет не так. Ребенок пропускает этапы развития движения или развивается медленно. Или ребенку сложно самостоятельно общаться и учиться.
Таким детям необходимо сопровождение специалистов.
Чем же танцевальная терапия может помочь ребенку?
— Лучше ощущать и осознавать свое тело. У ребенка формируется телесное «Я»
— Заменить старые, патологические способы движения на новые естественные. Репаттеринг
— Освоить новые способы движения. Научить ползать, толкаться от опоры, карабкаться и т.п.
—Восстановить естественное развитие движения.
— Развитие движения не может происходить отдельно от отношений с другими людьми и миром. ИТДТ позволяет сформировать у ребенка этот целостный опыт.
За два дня вы приобретёте базовые навыки поддержки особых детей в ИТДТ подходе.
— как формировать телесное «Я» ребенка.
— как помочь ему отказаться от привычного способа движения.
— научить новому движению.
— как последовательно ребенок развивает свое движение.
— как связаны между собой развитие движения, коммуникации и отношение с миром.
На модуле будет теория и практика.
 
Для кого эти занятия?
Для детей с двигательными нарушениями:
ДЦП, эпилепсия (или эпиактивнсть), различная незрелость нервной системы, некоторые генетические заболевания
Для детей с ментальными нарушениями:
Расстройства аутистического спектра, дефициты внимания, умственная отсталость, задержка психического развития
 
 
Анна Иконникова (Жарикова), Краснодар: к.м.н., врач-психиатр, динамически ориентированный психотерапевт, танцевально-двигательный терапевт.
«ИТДТ и современная психиатрия» (пятница-воскресенье)
На трехдневном модуле мы в открытом диалоге, живо и интересно обсудим современный медицинский взгляд на психические расстройства, в том числе наркологический кластер. Поговорим о диагностике и возможностях терапии. Разберемся в различных личностных организациях и особенностях их коррекции. Добавим осознанности в понимание нормы и патологии, психологических защит, феноменологии переноса и контрпереноса. Постараемся понять свои возможности, границы и желания в выборе клиентов. Конечно же, мы будем много танцевать, проживать свои «истории» в движении и моделировать клинические случаи.
 
 
Обе части модуля можно пройти отдельно
 
Стоимость 2 дней «ИТДТ в работе с особыми детьми» (среда-четверг с 11:00 до 18:00) — 10000 руб.
 
Стоимость 3 дней «ИТДТ и современная психиатрия» (пятница, суббота, воскресенье с 11:00 до 18:00) — 15000 руб.
 
По окончании выдается свидетельство на соответствующее количество часов от Института Интегративной психологии и психотерапии.
 
Место: ул. Электрозаводская, 21, 3-я мраморная проходная.
Записаться: : +7 926 044 21 30 Фоменко Любовь