ОП2-3 (Москва)

ОП2-3 (Москва) Москва
ОП2-3 (Москва)

Обучающая программа, 2-й уровень

3 модуль: 20-24 января (Москва) 2016

ТАНЦЕВАЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ

Данный модуль интегрирует теорию и практику ТДТ с концепциями детского развития и обучает участников создавать безопасное творческое пространство, где движение и танец становятся способом  коммуникации и поддержки в развитии. Занятия включают в себя лекции, дискуссии, танцевально-двигательный опыт, просмотр видео-материалов.

В результате курса участники получат знания о возможностях обращения к движению и танцу  в психологической работе с детьми и подростками.

1 часть, Ранний возраст 0-3 года

1. Работа с диадой  «мама-малыш» и всей семьей. Со-настройка как основа для отношений привязанности.
2. Формирование и развитие контакта. Формирование базового доверия к миру.
3. Теория sense of self Дэниэль Стерн, постмодернистские теории развития.
4. Подход BabyContact. Особенности проведения групп с детьми раннего возраста.

2 часть, 3-11 лет

Темы работы: 

1. Обзор теорий детского развития: Д. Винникот, М. Малер, Э. Эриксон, З Фрейд, П. Огден

2. Динамический и когнитивно-поведенческий подходы в работе с детьми. Новейшие подходы: майндфулнесс, интегративный подход.

3. Особенности и специфика ведения детских групп. Основные принципы и методы работы с детьми в техниках ТДТ. Структура терапевтической сессии с детьми в ТДТ. Важность ритуалов. Особенности заключения контракта: «родительский » и «детский контракт».

4. Особенности работы с с детьми: принципы творчества и игры как основа терапии.

5. Основные темы работы с детьми: «изучение» чуств и эмоций, налаживание контакта с телом, сепарация и привязанность и т.д.

6. Использование предметов и игр в танцевально-терапевтической работе с детьми. 7. Принципы и особенности работы со «специальными» детьми (синдромы, аутизм, задержка в развитии)

3 часть, ТДТ с подростками

  1. Специфика «переходного возраста» вообще и восприятия тела в частности.
  2. Теоретическая база: психоаналитические теории подросткового возраста.
  3. Особенности общения терапевта с родителями подростков.
  4. Особенности заключения терапевтического контракта.
  5. Специфика ТДТ для подростков.

 Обязательная литература к 3 модулю:

Нэнси Мак-Вильямс «Психоаналитическая диагностика»

Ведущие:

Ранний возраст:
Ольга Зотова (Москва) – социолог (МГУ), бизнес-тренер и коуч, интегративный танцевально-двигательный терапевт (ИИППР), нарративный консультант (Центр Нарративной Психологии и Практики). Со-основатель направления Baby Contact, танцевально-двигательного подхода для работы с родителями и детьми раннего возраста.

Дети и подростки:

Елена Ковальская (Тель-Авив, Израиль) — Танцевально-двигательный терапевт, М.А. Танцор, хореограф. Елена начала свое образование на филологическом факультете в Ярославле и продолжила его в Санкт-Петербурге, закончив факультет Истории искусства и культурологии в СПбГУКИ и факультет журналистики в СПбГУ. Танцует с детства, сотрудничала с несколькими танцевальными компаниями.

Переехав в Израиль, Елена решила начать карьеру танцевального терапевта. Закончила колледж Давид Елин, в Иерусалиме, специализировалась на работе с детьми и подростками. Работала в 2007-2012 гг. в клинических, развивающих и педагогических центрах для детей и подростков.

На сегодняшний день Елена продолжает работу с детьми и проводит мастер-классы для взрослых. А также создает свои танцевальные проекты с профессиональными и непрофессиональными танцорами. 

Время: 20-24 января (ср-вс) 11.00-18.00 ч.

Стоимость: 19000 руб

Место: м. Электрозаводская, ул. Электрозаводская, 21, 3-я Мраморная проходная, 4 этаж, пространство NAKED STUDIO (действует проходная система, необходимо записаться и приходить с документом, удостоверяющим личность)