Коротко

Мне нравится использовать иногда выражение «возвращение долгов своему детству».
Просмотр полноценного спектакля Пины Бауш — это как возвращение долгов своему танцевальному, перформерскому детству.
Потому что много из того, что я видел вчера угадывалось по кусочкам плохого видео много лет назад.
После каждого отделения обнаруживал себя с несползающей улыбкой на лице.
Да, язык понятен, структура, ходы — тоже, но такая любимая ироническая растяжка между восторгом и ужасом повседневности…
Доминик Мерси как пример предельно «умного» тела, каждое движение которого видно и значимо…
Анекдоты и абсурдистские сценки, танец, узнаваемый и близкий…
3 легких часа…

Может быть, еще схожу.

Комментарии (10)

Я меня, честно говоря, за живое не тронуло. Да есть прекрасные танцы. Да некоторые (не все) из анекдотов и сценок забавны. Но единого мощного впечатления не осталось.
Может быть еще и потому, что все эти отсылки к знакомым гендерным ролям и образам чересчур прямые. Т.е. все так узнаваемо, что открытия почти не остается, если не можешь оценить собственно технику.

Тайваньские «Песни Странников» или скажем «Хорал» Мари Шуйнар на этом фестивали оставили мне после себя гораздо больше.

Опять не в тему 🙂

Наткнулась на слова «ужас повседневности» и поняла вдруг с восторгом, что такого понятия как повседневность, в моей жизни нет. И я точно помню, что я знала что это такое. Но с прошлой осени эта самая повседневность вдруг куда-то делась. 🙂

Добавить комментарий для admin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*