из Конкретной Мистерии Триши Браун

из Конкретной Мистерии Триши Браун

Во мне есть естественный интерес к человеческому роду: к его бытию и его телу. Чтобы понять суть, я начала с себя. «Это – «машина», слишком простая,» — думала она в самом начале, потом, я была приведена в чувство моим разумом, который «взрывался», потому что, конечно, всё это вызывало бесконечные вопросы. Тело находиться вне моего знания, и поэтому я говорю об этом просто, потому, что в противном случае, оно меня переполнит.
У меня трудности и я о них знаю. Они нависают прямо в моём воображении, и это меня устраивает. Как остриё, падающее отвесно, медленно, или быстро, я падаю каждой своей частью, или поднимаюсь высоко. Я говорю, что я поднимаюсь, потому, что мне пятьдесят лет, и я знаю своё предназначение. И иногда, я думаю об уроках учителей с их руками и о прошедших годах.
Я накапливаю понемногу умение и доверие в своём теле сквозь годы ошибок и годы исправленных ошибок, благодаря рукам людей, которые нашёптывают мне на ухо. Они рассказывают истории о весе, о правильно выбранной позиции, о дыхании, о простых движениях. Но тело определено танцем. Это место, где любая мечта может осуществиться.

В начальный момент, есть только одна мысль, один мотив, одно послание, и тело начинает увлекается движением.
Действие следующего мгновения следует за моментом знания, и в этом мгновении решается: либо продолжать начатое, либо пытаться начать всё снова.Если это – «продолжение начатого», если основания для этого очевидны, тогда некая сила, приложенная вдоль выбранной оси, начинает работать для того, чтобы дать телу память первого акта.
Я говорю «первого акта», потому что качество невинности-девственности присутствует в первом мгновении «делания», до мгновения «знания»t. Это качество можно обрести вновь.
Сотворение этого действия является воссоздание, воссоздание свободного импульса.
Вы воссоздаётесь лишь внешне, с телесной памятью и памятью ума. Вы воссоздаётесь с помощью повторений, вы сохраняете в себе другой тип повторений, и это благодаря телу, в котором желание запечатлённое во вчерашней схеме проявлено в сегодняшней работе.
Я стараюсь быть конкретной в разговоре об этой мистерии, которой я не даю покоя каждый день.
«Ну так что же, поговорим о парадоксе!»
«Она использует…»

Ранее неопубликованный текст Триши Браун; оригинальная версия для Brockpost State University Press; издательство Бюллетень Национального Центра Современного Танца, №5, 1990 г.
Взято на старом сайте Иры Русу.

Комментарии (1)

Добавить комментарий для pannochka7 Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*