israeli diary 6


Yaffo House by Alexandra Girshon

Иногда на тренингах возникают формулировки, которые кажутся очень важными. Они выражают более глубокое понимание, возникшеее в контатке с людьми в этот момент. Хотя, конечно, эти формулировки стоит проверять, иногда они слишком контекстуальны и непонятны "снаружи".

Когда на тренинге мы вновь касались темы восприятия партнера в контексте близких отношений, я заявил, что партнера нельзя воспринимать как ценность, но можно с ним создавать и реализовывать ценности; партнера не стоит воспринимать как ресурс, хотя у него могут быть ресурсы. Партнер — это просто Другой, иная телесная субъективность, другая реальность, предстающая передо мной, как она есть.

Схватил и пережил какую-то странную вирусную хворь, как будто заново учусь дышать и говорить. Аня почти выучила алфавит иврита и очень радуется, когда разбирает, что же тут написано. Маша часто просыпается по ночам, пока непонятно почему. Много солнца — это очень-очень-очень хорошо.

Еще одна штука с тренинга: про отсутствие гарантий. Давно известно, что, когда мы пришли в этот мир нам не дали ни одной гарантии, хотя мы и надеялись. Иногда люди живут так, будто надеются на гарантии — со стороны партнеров, со стороны государства, со стороны Бога… Но гарантий нет, ни с одной стороны. В лучшем случае, есть стремление "do my best".

Это большая и грустная правда, но не вся.

Как я сейчас понимаю, для членов некоторого вип-клуба все-таки есть ограниченная гарантия в этом мире. Гарантийный вип-талон, который вы можете выписать самому себе. На поддержку самого себя.

Вход в это вип-клуб происходит, когда вы перестаете гнобить самого себя по любому поводу и без повода. То есть вообще перестаете себя гнобить.

Мой танец начинается с микродвижения, внимание скользит по коже изнутри и есть ясное понимание, что снаружи этой же кожи касаются взгляды зрителей. И появляется тема выглядывания, выползания, которую развивают руки, а потом все тело. Мой танец существует на пересечении противоположностей: известного и неизвестного, мгновенного и сохраненного памятью, ясного и невнятного, яркого и тихого… Мой танец — пульсация этих тенденций, дыхание между всем и всем.

Комментарии (2)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*