france dance nouvelle vague

france dance nouvelle vague

Посетили с  &   фестиваль ЦЕХа
Был спектакль израильского хореографа с международной группой, представляющей французский современный танец. В общем, как это теперь уже всегда бывает в маленьком мире.
Спектакли, как мне показалось, были прекрасной иллюстрацией к идее Стива Баттса о трех модусах композиции в танце: архитектура, межличностное, "погода". Эммануэль Гат силен в последнем модусе, т.е. они танцевали скорее силы и процессы, чем истории и формы. С формами там тоже все хорошо, но больше всего получалась атмосфера.
"Весна Священная" была построена на неожиданном приеме: упоминаемый в либретто ритуал жертвоприношения становился почти сальса-вечеринкой. Это точно современный ход. Он вызывал интерес, но ровность эмоциональной линии (которая была точна в прохладе шубертовского "Зимнего пути") провисала в разбалансированной напряженности созвучий Стравинского.

Ну, такое милое и интересное буржуазное искусство. Удобно сходить с ребенком. Недолго опять же.

Если сравнивать с другими Веснами, то приходит аналогия: то, что Nouvelle Vague делает с некоторыми драйвовыми хитами 80-х.
Easy listening.  Мило, но меня по-настоящему не берет.

Комментарии (4)

согласна — не вставляет… сахарно-карамельное красивое удобное что-то…
а хорошая иллюстрация получилась!

а я видела, но уже в момент разворота к двери в «упаковочном варианте»:)
Что касается моих впечатлений…
Да, присоединяюсь к идее Танца силы и процесса. НО постоянность этого уводило мое внимание иногда от сцены. Даже поймала себя на мысли, что если смотреть пристально и внимательно на то, как рождается контакт рук-пар, переходы, переливания, смены пар, присоединяться к этой динамике, то можно впасть в транс. сила и монотонность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*