совершенный инструмент не интересуется ни собой, ни исполнителем, ни даже мелодией, которую воспроизводит. А только самой возможностью звучать, играть, приводить в движение силы, о природе которых сам не имеет представления, изменять мир — поскольку для совершенного инструмента это и значит — быть
профессиональный курс
Танец возрастов
ознакомительное занятие
…
профессиональный курс
курс онлайн-практики
Саша, а вот мне тут слышно противоречие. Разве можно приравнять «быть, не имея представлений, только ощущения» и «изменять мир» — в последнем случае принципиально понятие о времени, собственно изменении, цели/направлении. Как ты/вы думаешь?
Я не думаю, что этот текст нужно рассматривать, как строгое описание: скорее, как указание на ценность процессуального ощущения бытия. А меняет ли это ощущение само бытие — ответ не слишком проверяемый…
Ну «за все бытие» конечно, сказать нельзя, но вот попытаться понимать свое состояние в процессе или нет — ну вроде есть надежда. А мне действительно важно и интересно, можно ли будучи полностью включенным в процесс как-то ощущать в этом перспективу и возможности, которые в самом непосредственном моменте не ощущаются и как (ну в практическом смысле — где ресурсы для долгосрочных проектов, например).
Хм, для меня это как разные этажи опыта:
Основа в этом самом процессуальном ощущении, а «над» ним восприятие и категоризация, а дальше планирование и все такое.
Но надо заметить, что я ни разу не ощущаю себя «совершенным инструментом», скорее совершенным творением. )))))
а какой из Фраев? Макс или Стивен?
По стилю-то и направлению мысли, скорее, Макс… но мало ли :)))
Макс, Макс )