Фрай выдал 2

совершенный инструмент не интересуется ни собой, ни исполнителем, ни даже мелодией, которую воспроизводит. А только самой возможностью звучать, играть, приводить в движение силы, о природе которых сам не имеет представления, изменять мир — поскольку для совершенного инструмента это и значит — быть

Комментарии (6)

Саша, а вот мне тут слышно противоречие. Разве можно приравнять «быть, не имея представлений, только ощущения» и «изменять мир» — в последнем случае принципиально понятие о времени, собственно изменении, цели/направлении. Как ты/вы думаешь?

Я не думаю, что этот текст нужно рассматривать, как строгое описание: скорее, как указание на ценность процессуального ощущения бытия. А меняет ли это ощущение само бытие — ответ не слишком проверяемый…

Ну «за все бытие» конечно, сказать нельзя, но вот попытаться понимать свое состояние в процессе или нет — ну вроде есть надежда. А мне действительно важно и интересно, можно ли будучи полностью включенным в процесс как-то ощущать в этом перспективу и возможности, которые в самом непосредственном моменте не ощущаются и как (ну в практическом смысле — где ресурсы для долгосрочных проектов, например).

Хм, для меня это как разные этажи опыта:
Основа в этом самом процессуальном ощущении, а «над» ним восприятие и категоризация, а дальше планирование и все такое.

Но надо заметить, что я ни разу не ощущаю себя «совершенным инструментом», скорее совершенным творением. )))))

Добавить комментарий для laniana Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*