Bali diary 4

Время потекло в своем ритме. Я не успеваю за ним. Зеленые снэпшоты. Зеленый — основной цвет Бали.

Бесконечный дождь в водном дворце Тиртагангга и разноцветная линия участниц, исполняющих хореографию водного танца. Основная религия на Бали — это религия святой воды. Завтрак свежим деревенским чизкейком, а за перегородкой — урок фридайвинга.

Долгая дорога по горам и рисовым террасам. Столпотворение храмов комплекса Бесаких. Бесаких — это одновременно санскритское слово wasuku — безопасность и имя старого дракона Басуку.

Пустой храм Вишну, где объясняя принцип echo witnessing я неожиданно влетаю в архетипческую идентификацию, накрывая рукой весь остров.

Прогон при принципы spiritual shopping как самого адекватного формата для женской группы. Ночной костер на берегу и ежевечерние скайп-связи со Москвой.

Жизнь может быть только настоящей. Другой нет.

И чудесная балийская индуистская история о происхождении танца:
начало танцу положил Господин Небес Индра, создав невыразимо прекрасных dedari — небесных нимф, чтобы те танцевали для услады богов. В Арджунавивахе упоминается, что семь первых dedari были сотворены из разбитого на семь частей драгоценного камня. Прежде чем начать танец для собравшихся богов, нимфы, говорится в легенде, как это и подобает для демонстрации уважения, три раза обошли вокруг них; боги тут же воспламенились любовью, но, поскольку достоинство не позволяло им поворачиваться, Индра отрастил множество глаз, а Брама — четыре лица».
Miguel Covarrubias, Island of Bali, 1937

Что опять-таки напоминает нам о значимости свидетельствования, если мы рассматриваем психологическую сторону танца или о связи органов чувств и движения, если мы рассматриваем нейрофизиологические аспекты танца. 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*